121. Система взглядов на мир в целом, на отношение человека к обществу, природе, самому себе; основная форма направленности личности — это:
• мировоззрение
122. Целенаправленная взаимосвязанная деятельность всех субъектов целостного педагогического процесса и ребенка, которая способствует овладению социально-этическими знаниями и нормами, накоплению позитивного социального опыта, содействуя успешной социализации и индивидуализации ребенка в микросоциуме, — это:
• технология социально-психологической адаптации
123. Модель, основывающая на утверждении, что влиять на умственное развитие ребенка значит осуществлять целенаправленное управление процессом усвоения знаний и умений, называется «____________________ модель».
• формирующая
124. Одна из универсальных форм активности личности, проявляющаяся в установлении и развитии контактов между людьми, в формировании межличностных отношений и порождаемая потребностями в совместной деятельности, — это:
• общение
125. Совокупность устойчивых черт личности, определяющих отношение человека к людям, к выполняемой работе, — это: