236. Ведущим типом деятельности в раннем детстве является:
• предметно-манипулятивная деятельность
237. Главной особенностью гипертимного типа в классификации акцентуаций характера А.Е. Личко в подростковом возрасте является:
• постоянно приподнятое настроение, высокий жизненный тонус, активность и предприимчивость
238. Мотивирующие факторы первого класса — это:
• потребности и инстинкты
239. Неосознанное приписывание собственных отрицательных качеств другому лицу, причем, как правило, в преувеличенном виде отражает такой защитный механизм, как:
• проекция
240. Понимание общения как сложного, многопланового процесса установления и развития контактов между людьми, порождаемого потребностями в совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека, развивается в:
• отечественной психологии