16. Подход Л.С. Выготского и А.Н. Леонтьева к проблеме психического развития выражается в том, что воспитание и обучение человека рассматривается, в частности, как:
• «присвоение», «воспроизведение» им общественно исторически заданных способностей
17. Отношения некритичного доверия, подражания образцам и ролевые отношения, освоенные детьми в дошкольный период, образуют:
• неучебные формы взаимодействия с учителем
18. Мышление школьников в учебной деятельности — мышление исследовательского типа, осуществляемое посредством
• содержательных абстракций, обобщений и теоретических понятий
19. Рассмотрение ребенком оснований своих предметных и мыслительных действий (в том числе, причин их ошибочного выполнения и возможных условий исправления) образует процесс
• содержательной рефлексии
20. Для Л.С. Выготского индивидуальное сознание детерминируется деятельностью
• коллективного субъекта