Психология развивающего обучения. Тест 33

История политических учений. Тест 33
12.01.2018
Психологические основы управления дошкольным образованием. Тест 33
12.01.2018
Показать все

Психология развивающего обучения. Тест 33

161. В соответствии с представлением о структуре учебной деятельности в структуре учебного занятия можно выделить три части:

• мотивационно-ориентировочную, операционно-исполнительную, рефлексивно-оценочную

162. Индивидуальность характеризует человека со стороны

• социально значимых отличий от других людей

163. Деятельностное содержание обучения — предметное содержание деятельности, структурированное особым образом в виде системы учебных задач, в результате усвоения которых происходит:

• развитие ученика как субъекта деятельности

164. С.Л. Рубинштейн считал, что решить задачу теоретически — значит решить ее:

• не только для данного частного случая, но и для всех однородных случаев

165. Такой показатель уровня усвоения теоретических знаний, как их системность, характеризует умение учащихся преобразовывать имеющийся общий способ действия при:

• решении новой задачи










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match