161. В соответствии с представлением о структуре учебной деятельности в структуре учебного занятия можно выделить три части:
• мотивационно-ориентировочную, операционно-исполнительную, рефлексивно-оценочную
162. Индивидуальность характеризует человека со стороны
• социально значимых отличий от других людей
163. Деятельностное содержание обучения — предметное содержание деятельности, структурированное особым образом в виде системы учебных задач, в результате усвоения которых происходит:
• развитие ученика как субъекта деятельности
164. С.Л. Рубинштейн считал, что решить задачу теоретически — значит решить ее:
• не только для данного частного случая, но и для всех однородных случаев
165. Такой показатель уровня усвоения теоретических знаний, как их системность, характеризует умение учащихся преобразовывать имеющийся общий способ действия при:
• решении новой задачи