Психология развивающего обучения. Тест 3

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Тест 3
12.01.2018
Прогнозирование и планирование. Тест 3
12.01.2018
Показать все

Психология развивающего обучения. Тест 3

11. Сферы реализации деятельности и мышления, коммуникации и кооперации, самосознания школьника образуют в совокупности

• сферу существования рефлексивных процессов

12. Выявление в единстве уровня усвоения знаний, типа мышления и характера учебных действий (по В.В. Давыдову) есть принцип психологической диагностики качества

• знаний

13. Переходный уровень усвоения знаний характеризуется тем, что у школьников наблюдается:

• предметность знаний

14. В процессе обучения движение от абстрактного к конкретному обеспечивает:

• формирование теоретических обобщений

15. Деятельность детей, связанная с реализацией детской изобразительной самодеятельности, решением учебных заданий и обсуждением детьми своих рисунков, формирует:

• общий способ художественной выразительности










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match