Психология развивающего обучения. Тест 29

Информационные технологии в юридической деятельности. Тест 29
12.01.2018
Основы этики. Тест 29
12.01.2018
Показать все

Психология развивающего обучения. Тест 29

141. В экспериментах В.В. Рубцова и его сотрудников тот факт, что внешне одинаковым физическим явлениям соответствовали разные способы их получения, служил для детей основой:

• учебного конфликта

142. Ф. Гегель, различая два типа мышления, назвал их:

• разумом и рассудком

143. В мыслительном эксперименте понятие одновременно выступает как форма отражения материального объекта и как средство его мыслительного воспроизведения, т.е.

• как особое мыслительное действие

144. Исходно общее отношение в некоторой области, обеспечивающее построение на его основе содержательного обобщения (понятия) и выступающее средством выведения более частных отношений, называется:

• «клеточкой»

145. Цель учебных действий — раскрыть условия происхождения

• усваиваемого понятия










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match