Психология развивающего обучения. Тест 27

Психология труда. Тест 27
12.01.2018
Социология политики. Тест 27
12.01.2018
Показать все

Психология развивающего обучения. Тест 27

131. В сравнительном анализе эмпирического и теоретического понятий (по В.В. Давыдову) указано, что необходимым средством фиксации эмпирических знаний являются:

• слова-термины

132. В первую очередь, психологической чертой, которая характеризует именно личностный уровень индивида, является потребность:

• индивида в активном созидании

133. Успешная разработка теории и практики развивающего обучения возможна лишь на основе фундаментальных

• междисциплинарных понятий

134. Источником первоначального возникновения и существования учебной деятельности (по В.В. Давыдову) является(-ются):

• особая система отношений учителя, детей и ребенка

135. Познание и понимание самого себя требует от человека развития специальных психологических структур, называемых

• рефлексивным сознанием










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match