121. Теоретическое мышление имеет свое особое содержание, отличное от содержания эмпирического мышления, — это:
• область объективно взаимосвязанных явлений, составляющих целостную систему
122. Для учебной деятельности характерно детское взаимодействие в виде
• позиционного способа соорганизации
123. В начальный период формирования учебной деятельности дети вступают со взрослыми и сверстниками лишь в те отношения, в которые они уже умеют вступать, т.е.
• некритичного доверия, подражания (имитация) образцам, в ролевые отношения
124. Гипотезу Л.С. Выготского о развивающем обучении начали проверять, обосновывать и конкретизировать:
• к концу 50-х гг. ХХ века
125. Развитие познавательных интересов школьников связано с качественными изменениями их содержания, выражающимися в возрастании интереса к:
• общим способам решения задач