Психология развивающего обучения. Тест 25

Криминология. Тест 25
12.01.2018
Финансы. Тест 25
12.01.2018
Показать все

Психология развивающего обучения. Тест 25

121. Теоретическое мышление имеет свое особое содержание, отличное от содержания эмпирического мышления, — это:

• область объективно взаимосвязанных явлений, составляющих целостную систему

122. Для учебной деятельности характерно детское взаимодействие в виде

• позиционного способа соорганизации

123. В начальный период формирования учебной деятельности дети вступают со взрослыми и сверстниками лишь в те отношения, в которые они уже умеют вступать, т.е.

• некритичного доверия, подражания (имитация) образцам, в ролевые отношения

124. Гипотезу Л.С. Выготского о развивающем обучении начали проверять, обосновывать и конкретизировать:

• к концу 50-х гг. ХХ века

125. Развитие познавательных интересов школьников связано с качественными изменениями их содержания, выражающимися в возрастании интереса к:

• общим способам решения задач










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match