Психология развивающего обучения. Тест 22

Управление образовательными системами. Тест 22
12.01.2018
Производственная логистика. Тест 22
12.01.2018
Показать все

Психология развивающего обучения. Тест 22

106. Задача теоретического мышления состоит в том, чтобы данные созерцания и представления:

• переработать в форму понятия

107. Сформированный теоретический уровень усвоения знаний характеризуется тем, что этому уровню соответствуют:

• содержательные мыслительные действия

108. На усвоение двух основных компонентов теоретических знаний — содержательных мыслительных действий (абстрагирование, обобщение, рефлексия и т.п.) и их результатов (рефлексивных понятий, теорий, нравственных ценностей, художественных образов и т.п.) — направлено:

• решение учебных задач

109. Проведение в развивающем обучении дидактического принципа деятельности сохраняет чувственную основу знаний, преодолевая при этом

• односторонний сенсуализм и ассоцианизм

110. Поиск и рассмотрение человеком существенных значимых оснований собственных действий называется:

• содержательной рефлексией










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match