Психология развивающего обучения. Тест 20

Выставочный менеджмент. Тест 20
12.01.2018
Финансовый менеджмент. Тест 20
12.01.2018
Показать все

Психология развивающего обучения. Тест 20

96. Самостоятельность и инициативность школьника в учебной деятельности, обусловленная действительным желанием и умением учиться, называется:

• субъектностью школьника

97. Подразделение задач учебного характера (по В.В. Репкину) на учебно-практические, учебно-исследовательские и учебно-теоретические позволяет выделить в процессе формирования учебной деятельности

• три этапа

98. Учебный предмет — это своеобразная проекция части той или иной высокой» формы общественного сознания (науки, искусства, нравственности, права) в …

• плоскость усвоения

99. Процесс, который имеет своим результатом воспроизведение индивидом исторически сформировавшихся человеческих свойств, способностей и способов поведения, называется:

• присвоением

100. Учебно-практическая задача, исследования условий которой предполагает привлечение теоретических понятий, называется:

• учебно-познавательной задачей

«










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match