96. Самостоятельность и инициативность школьника в учебной деятельности, обусловленная действительным желанием и умением учиться, называется:
• субъектностью школьника
97. Подразделение задач учебного характера (по В.В. Репкину) на учебно-практические, учебно-исследовательские и учебно-теоретические позволяет выделить в процессе формирования учебной деятельности
• три этапа
98. Учебный предмет — это своеобразная проекция части той или иной высокой» формы общественного сознания (науки, искусства, нравственности, права) в …
• плоскость усвоения
99. Процесс, который имеет своим результатом воспроизведение индивидом исторически сформировавшихся человеческих свойств, способностей и способов поведения, называется:
• присвоением
100. Учебно-практическая задача, исследования условий которой предполагает привлечение теоретических понятий, называется:
• учебно-познавательной задачей
«