6. Выяснение в ходе урока того, насколько ученики готовы к изучению темы, раздела, чего недостает учащимся, что нужно проделать для того, чтобы успешно выполнить основную учебную задачу, является целью этапа
• мотивационно-ориентировочного
7. Психическая структура, которая представляет собой все то, что порождается в результате деятельности органов чувств человека, называется:
• «чувственной тканью»
8. Решение учебной задачи школьниками, в частности, предполагает анализ ее условий с целью построения
• содержательного обобщения
9. Источники возникновения и первоначального существования учебной деятельности лежат не в отдельном ребенке, а в:
• системе социально-педагогических отношений
10. Своеобразие обобщения системы понятий в виде мысли Л.С. Выготский видел в том, что при этом создается:
• пирамида понятий