91. В процессе овладения содержанием общественного сознания школьники:
• воспроизводят исторически возникшие способности
92. Материальное становится идеальным, а идеальное — реальным лишь в постоянно воспроизводящей деятельности и осуществляется по схеме
• вещь — действие — слово — вещь
93. Согласно учению В.В. Давыдова, характерными чертами теоретического мышления являются следующие:
• анализ, рефлексия, планирование
94. Мыслительные действия в рамках развивающего обучения, по Д.Б. Эльконину и В.В. Давыдову, имеют две основные формы:
• эмпирико-рассудочную и теоретико-содержательную
95. Л.С. Выготский, излагая содержание основного генетического закона развития, писал, что «Всякая высшая психическая функция в развитии ребенка, появляется на сцене»:
• дважды