86. Систематическое и иерархическое описание подлежащих усвоению знаний и умений, определяющее цели, методы преподавания, характер дидактических пособий, сроки обучения и другие моменты учебного процесса, называется:
• учебной программой
87. Способность ребенка понимать другого человека (сверстника и взрослого) и рассматривать свои действия и их результат с точки зрения другого человека называется:
• позицией
88. Школа диалога культур (по В. Библеру) — это теория и экспериментальная практика обучения, построенные на принципе …
• одновременности различных форм понимания
89. Формирующийся теоретический уровень усвоения знаний характеризуется тем, что у испытуемых знания имеют предметную отнесенность и проявляется умение преобразовывать учебную модель, хотя еще отсутствуют:
• системность и обобщенность знаний
90. Определяемое включенностью в общественные отношения, системное качество индивида, формирующееся в совместной деятельности и общении — это:
• понимание личности в психологии