Психология развивающего обучения. Тест 17

Психология семьи. Тест 17
12.01.2018
Отечественная история. Тест 17
12.01.2018
Показать все

Психология развивающего обучения. Тест 17

81. Принципом психологической диагностики качества знаний в развивающем обучении может выступить принцип единства

• уровня усвоения знаний, типа мышления и характера учебных действий

82. Рефлексия и оценка собственной учебной деятельности, обучение вызыванию положительных эмоций от радости познания нового и ориентация на такие переживания в будущем образует содержание

• рефлексивно-оценочной части учебного занятия

83. Второе учебное действие состоит в преобразовании условий учебной задачи с целью обнаружения некоторого

• всеобщего отношения объекта

84. Решение учебной задачи школьниками, в частности, предполагает овладение в этом аналитико-синтетическом процессе общим способом

• мысленного построения изучаемого объекта

85. В позиции зрителя» учащийся видит и оценивает в рисунках одноклассников, как подана каждая отдельная деталь («правильно — неправильно»), но игнорирует личное отношение автора к изображаемому, т.е.:

• замысел рисунка

«










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match