81. Принципом психологической диагностики качества знаний в развивающем обучении может выступить принцип единства
• уровня усвоения знаний, типа мышления и характера учебных действий
82. Рефлексия и оценка собственной учебной деятельности, обучение вызыванию положительных эмоций от радости познания нового и ориентация на такие переживания в будущем образует содержание
• рефлексивно-оценочной части учебного занятия
83. Второе учебное действие состоит в преобразовании условий учебной задачи с целью обнаружения некоторого
• всеобщего отношения объекта
84. Решение учебной задачи школьниками, в частности, предполагает овладение в этом аналитико-синтетическом процессе общим способом
• мысленного построения изучаемого объекта
85. В позиции зрителя» учащийся видит и оценивает в рисунках одноклассников, как подана каждая отдельная деталь («правильно — неправильно»), но игнорирует личное отношение автора к изображаемому, т.е.:
• замысел рисунка
«