Психология развивающего обучения. Тест 16

Основы этики. Тест 16
12.01.2018
История социальной работы. Тест 16
12.01.2018
Показать все

Психология развивающего обучения. Тест 16

76. Методика Л.С. Выготского и Л.С. Сахарова предполагает:

• оперирование бессмысленными знаками

77. Распределение между детьми различных точек зрения (позиций), выражающих разные стороны усваиваемого понятия, представляет собой …

• учебное сотрудничество со сверстниками

78. Согласно теории развивающего обучения — обучение есть внутренне необходимый и всеобщий момент развития у ребенка

• исторических особенностей человека

79. Субъект деятельности — субъект, выполняющий деятельность и реализующий при этом такие качества, как:

• сознательность, самостоятельность, ответственность, инициативность

80. На втором этапе формирования учебной деятельности в ситуацию учебно-практической задачи включается:

• понятие










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match