66. Такой показатель уровня усвоения теоретических знаний, как предметная отнесенность, характеризует выделенность в понятиях школьников
• генетически исходных отношений материала
67. Введение учителем в обучение системы учебных задач, при решении которых у школьников формируются соответствующие учебные действия и усваиваются теоретические знания, представляет собой …
• метод преподавания в развивающем обучении
68. Психологически понятие сознание» выступает как идеальная, субъективная представленность индивиду его:
• реальных общественных отношений
69. Седьмое учебное действие — оценка — это содержательное качественное рассмотрение результата усвоения (общего способа действия и соответствующего ему понятия) в его сопоставлении с …
• целью
70. Способность школьников самостоятельно обобщать математические объекты, отношения, действия на основании анализа одного явления в ряду сходных явлений В.А. Крутецкий определил как:
• обобщение «с места»
«