61. Из перечисленных типов эмоционального реагирования, Х. Ремшмидт в подростковом возрасте отмечает:
• идеализм
• нападение или отступление
• эмоциональная неустойчивость
62. Ощущение недостаточности времени для выбора другого пути к целостности и гармоничности личности, в концепции Э. Эриксона, называется:
• отчаянием
63. В эмоциональной сфере личности зрелого человека происходят следующие изменения:
• выработка новых моделей переживания сложных жизненных ситуаций
• появление эмоциональной стабильности
64. Поведение 3-летнего ребенка, выражающееся в систематических конфликтах со взрослыми в течение длительного времени, называют:
• протестом-бунтом
65. Ступень развития субъекта человеческих общностей подростка В.И. Слободчиков назвал ступенью
• персонализации