166. Уровень, на котором педагог владеет стратегиями превращения своего предмета в средство формирования личности учащегося, его потребностей в самовоспитании, самообразовании, саморазвитии, является:
• системно моделирующим деятельность
167. Учитель, владеющий учебным материалом, ориентирующийся в научных открытиях, ведущий самостоятельную исследовательскую работу, обладает способностями:
• академическими
168. Способность педагога предвидеть результаты своей деятельности относится к способностям:
• дидактическим
169. Умение учителя отбирать содержание и соответствующие способы и формы обучения, превращать ученика в активного участника процесса учения относится к умениям:
• психолого-педагогическим
170. Уровень, на котором педагог умеет моделировать систему деятельности, формирующую систему знаний по предмету в целом, является:
• системно моделирующим знания