Психология профессиональной деятельности педагога. Тест 32
156. Сознательное формирование профессиональной позиции характерно для учителей со стажем работы
• 6-10 лет
157. Уровень психологической готовности учителя к работе в современной школе, при котором основной движущей силой выступают внутренние мотивы при значительной доле внешних положительных мотивов и незначительной — отрицательных, признается:
• допустимым
158. Формальные профессиональные цели реализуют мотивацию:
• внешнюю
159. Учитель, ориентированный на процесс и результат обучения, внимательно относящийся к уровню знаний всех учащихся, испытывающий проблемы с дисциплиной из-за замедленного темпа урока, реализует ____________________ стиль педагогической деятельности.
• рассуждающе-импровизационный
160. Уяснение учителем того, как, с точки зрения педагога, его оценивает профессиональное окружение, является содержанием самооценки: