Психология паблик рилейшнз. Тест 8

Стандартизация, метрология, подтверждение соответствия. Тест 8
12.01.2018
Экономика Беларуси. Тест 8
12.01.2018
Показать все

Психология паблик рилейшнз. Тест 8

36. Основные когнитивные и эмоциональные характеристики организации, воспринимаемые людьми, проявляющиеся как функционирование личностных смыслов и значений в динамической структуре имиджа отражаются на ____________________ уровне.

• знаково-содержательном

37. Психологический эффект, заключающийся в удовлетворении от восприятия информации, поддерживающей людей в борьбе сталкивающихся мнений вокруг какого-либо спорного вопроса

• эффект усиления позиции

38. Прямое воздействие на сознание масс с целью формирования у них необходимого мировоззрения, усвоения идей и установок — это:

• пропаганда

39. Сосредоточение внимания на определенном предмете, форма проявления познавательной потребности, окрашенная положительными эмоциями, — это:

• интерес

40. Однонаправленная концепция PR целиком полагается на:

• пропаганду как на коммуникацию с целью убеждения










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match