36. Основные когнитивные и эмоциональные характеристики организации, воспринимаемые людьми, проявляющиеся как функционирование личностных смыслов и значений в динамической структуре имиджа отражаются на ____________________ уровне.
• знаково-содержательном
37. Психологический эффект, заключающийся в удовлетворении от восприятия информации, поддерживающей людей в борьбе сталкивающихся мнений вокруг какого-либо спорного вопроса
• эффект усиления позиции
38. Прямое воздействие на сознание масс с целью формирования у них необходимого мировоззрения, усвоения идей и установок — это:
• пропаганда
39. Сосредоточение внимания на определенном предмете, форма проявления познавательной потребности, окрашенная положительными эмоциями, — это:
• интерес
40. Однонаправленная концепция PR целиком полагается на:
• пропаганду как на коммуникацию с целью убеждения