31. Первоначальное представление аудитории малой порции информации о событии, «переваривание» ее людьми, выработку ими определенной позиции принятия или непринятия с последующим предъявлением основного массива информации — это:
• индоктринация
32. Интегральная характеристика внутригрупповых связей и отношений, отражающая степень совпадения оценок, диспозиций представителей группы к значимым для нее факторам и событиям, — это:
• ценностно-ориентационное единство
33. Критериями для разграничения групп в аудитории массовой коммуникации являются:
• характер личного общения, протекания психических процессов и их социальная обусловленность, наличие организации в группах
34. Соотношение психологических понятий «имидж» и «образ» можно представить как:
• имидж это специфический образ
35. Воздействия, осуществляемые при помощи знаковых систем (языка, условных сигналов) и реализуемые в форме письменных и устных обращений, — это:
• вербальные воздействия