Психология паблик рилейшнз. Тест 6

Мифология. Тест 6
12.01.2018
Введение в педагогическую деятельность. Тест 6
12.01.2018
Показать все

Психология паблик рилейшнз. Тест 6

26. Более или менее определенная группа людей, объединенных некими общими признаками, на которую ориентированна PR-коммуникация, — это:

• аудитория

27. Важными характеристиками наблюдения как научного метода являются:

• целенаправленность, систематичность и упорядоченная фиксация результатов

28. Психологическая цель паблик рилейшнз — …

• изменение устойчивых отношений, мнений и поведения окружающих людей в благоприятном для организации направлении

29. Передача информации, идей, эмоций и навыков посредством символов (слов, картин, фото- и видеоматериалов, графиков и др.) называется:

• коммуникацией

30. Генерализация, замена в ситуации предмета, предиката или события более обобщенным или неопределенным — это:

• индефинитизирующее преобразование










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match