Психология паблик рилейшнз. Тест 17

Информационные технологии в юридической деятельности. Тест 18
12.01.2018
Логика. Тест 17
12.01.2018
Показать все

Психология паблик рилейшнз. Тест 17

81. Цели формирования имиджа и его направленность на необходимые параметры восприятия организации в функциональной структуре имиджа отражаются в ____________________ компоненте.

• целевом

82. Основная задача дополнительной информации в передаваемых сообщениях — …

• обеспечить благоприятное усвоение основной информации

83. Психологический эффект, возникающий вследствие восприятия информации, утверждающей цели и ценности социальной группы, к которой реально принадлежит или субъективно причисляет себя реципиент, — это:

• престижный эффект

84. Двунаправленная концепция PR акцентирует внимание на:

• необходимости информационного обмена

85. Процесс коммуникации в соответствии с теорией К. Шеннона предполагает:

• источник, кодирование, сообщение, канал передачи, декодирование и получателя информации










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match