71. Мысль о том, что «если ситуации определяются как реальные, они становятся реальными по своим последствиям» впервые была сформулирована
• У. Томасом и В. Знанецким
72. Под оптимизацией массовой коммуникации следует понимать:
• изменение ее психологической структуры, совмещение психологических пространств коммуникатора к аудитории
73. Условная социальная группа людей, состоящая из реальных групп, на которую направлена познавательная и воздействующая активность паблик рилейшнз, — это:
• общественность
74. Метод исследования предполагающий формализацию исходных текстов с последующей фиксацией частоты (объема) употребления выделенных категорий, называется:
• контент-анализом
75. Социально-психологическая установка, определяющая поведение человека по отношению к организации в динамической структуре имиджа, отражается на ____________________ уровне.
• поведенческом