Психология паблик рилейшнз. Тест 1

Международные экономические организации. Тест 1
12.01.2018
Документооборот в управлении. Тест 1
12.01.2018
Показать все

Психология паблик рилейшнз. Тест 1

1. Сбор информации путем непосредственного восприятия социального явления в его естественной среде — это:

• наблюдение

2. Введение в ситуацию дополнительных, посторонних по отношению к исходной информации, предметов или событий — это:

• фингирующее преобразование

3. Имидж, сформированный в соответствии с целями и позволяющий решать задачи, в расчете на которые он формировался, является:

• результативным

4. Реальные характеристики объекта имиджа, которые могут быть воспринятыми аудиторией в функциональной структуре имиджа, относятся к ____________________ компоненту.

• объектному

5. Комплекс разделяемых членами организации мнений, эталонов поведения, настроений, символов, отношений и способов ведения бизнеса, обусловливающих индивидуальность компании, называется:

• корпоративной культурой










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match