31. Мотивы, свидетельствующие о «принадлежности» владельца товара к избранной категории людей определенного, достаточно высокого статуса, — это мотивы …
• престижа
32. Постепенное, последовательное формирование предпочтения, соответствующего восприятию потребителем образа фирмы и ее товаров, — эта функция рекламы называется:
• увещеванием
33. За основу последовательности цветов принято считать спектральное разделение. В спектре имеется семь цветовых зон, располагающиеся в следующей последовательности
• красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый
34. Общее название исследований, цель которых — изучение аудитории отдельных носителей рекламы с точки зрения рекламной практики, — это исследование …
• носителей рекламы
35. Ответственность за достоверность сообщаемой в рекламе информации о товаре (услуге) несет
• рекламодатель