Психология маркетинговых исследований и рекламной деятельности. Тест 18

Основы безопасности жизнедеятельности и медицинских знаний. Тест 18
12.01.2018
Политическая этика. Тест 18
12.01.2018
Показать все

Психология маркетинговых исследований и рекламной деятельности. Тест 18

86. Мотивы потребителей, в основе которых лежит стремление к оптимальному обустройству быта и жизнедеятельности за счет приобретения качественного и функционально практичного товара, относятся к группе мотивов

• утилитарных

87. К числу основных свойств внимания относится:

• распределение

88. При использовании рекламы в виде бегущей строки ее размер не должен превышать:

• семи процентов площади кадра

89. Исследование, задачей которого является изучение субъективных факторов в общем поведении потребителей, называется исследованием

• мотивационным

90. Совокупность рекламных действий, имеющих целью за относительно короткий период сформировать у потребителей достаточное знание предмета рекламы, — это реклама …

• вводящая










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match