Психология маркетинговых исследований и рекламной деятельности. Тест 17

Социология. Тест 17
12.01.2018
Логистика. Тест 17
12.01.2018
Показать все

Психология маркетинговых исследований и рекламной деятельности. Тест 17

81. К особенностям телерекламы относится:

• большой радиус ее действия

82. Покупки товара, не планируемые заранее, решения, которые принимают прямо в магазине (на выставке) после ознакомления с выставленным товаром, являются покупками

• импульсивными

83. Эффект левой части зрительного поля заключается в том, что …

• при чтении газетной страницы глаз воспринимает сначала ту информацию, которая расположена слева, а затем уже переходит на правую сторону

84. Ориентация производства на удовлетворение потребностей людей — это задача рекламы …

• экономическая

85. Увеличение числа лиц, охваченных рекламой в течение определенного, в основном непродолжительного, отрезка времени называется:

• аккумулятивный эффект










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match