Психология маркетинговых исследований и рекламной деятельности. Тест 15

Английский язык. Стилистика. Тест 15
12.01.2018
Английское и европейское международное торговое право. Тест 15
12.01.2018
Показать все

Психология маркетинговых исследований и рекламной деятельности. Тест 15

71. Все виды активной деятельности человека, которые появляются и реализуются на рынке потребительских товаров и услуг — это:

• поведение потребителей

72. Чтобы внимание переросло в интерес к рекламируемой продукции, необходимо выбрать такой аргумент или довод в пользу ее приобретения, который бы был:

• тесно связан с наиболее неудовлетворенной потребностью потребителей

73. В качестве предмета рекламы могут выступать:

• услуга, товар

74. Внушение в форме гетеросуггестии означает:

• внушения «со стороны»

75. Мотивы, подчеркивающие изысканность вкуса владельца данного товара, — это мотивы …

• эстетические










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match