Психология маркетинговых исследований и рекламной деятельности. Тест 14
66. В начале рекламной кампании на единицу времени следует передавать:
• большее число рекламных сообщений
67. Информация, отражающая предмет и цель рекламы, — это:
• рекламное сообщение
68. Формула, используемая для определения желаемого воздействия рекламы, в соответствии с которой реклама сначала должна привлечь внимание, затем возбудить интерес к содержанию рекламного сообщения, желание приобрести товар и активность в направлении его приобретения в латинской транскрипции имеет вид
• AIDA
69. Поддержание осведомленности, удержание в памяти потребителей информации о товаре в промежутках между покупками — эта функция рекламы называется:
• напоминанием
70. Понятие, противоположное индивидуальному или рациональному потреблению, характеризуемое действиями человека, нацеленными на приобретение престижных предметов и услуг — это: