Психология маркетинговых исследований и рекламной деятельности. Тест 14

Грамматика и лексикология русского языка. Тест 14
12.01.2018
Французский язык. Тест 14
12.01.2018
Показать все

Психология маркетинговых исследований и рекламной деятельности. Тест 14

66. В начале рекламной кампании на единицу времени следует передавать:

• большее число рекламных сообщений

67. Информация, отражающая предмет и цель рекламы, — это:

• рекламное сообщение

68. Формула, используемая для определения желаемого воздействия рекламы, в соответствии с которой реклама сначала должна привлечь внимание, затем возбудить интерес к содержанию рекламного сообщения, желание приобрести товар и активность в направлении его приобретения в латинской транскрипции имеет вид

• AIDA

69. Поддержание осведомленности, удержание в памяти потребителей информации о товаре в промежутках между покупками — эта функция рекламы называется:

• напоминанием

70. Понятие, противоположное индивидуальному или рациональному потреблению, характеризуемое действиями человека, нацеленными на приобретение престижных предметов и услуг — это:

• престижное потребление










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match