Психология коммерции. Тест 46

Лексикология. Тест 46
12.01.2018
Практическая педагогика. Тест 46
12.01.2018
Показать все

Психология коммерции. Тест 46

226. Оценки и неопределенные знания о будущих событиях и их возможном развитии — это:

• ожидание

227. То, как реклама воспринимается, понимается и усваивается человеком, составляет ____________________ компонент рекламного воздействия.

• когнитивный

228. Группы, которые характеризуются определенным известным списком членов, организация и структура которых зафиксированы в письменной форме, — это группы …

• формальные

229. Основные группы покупателей: неактивные, активные, сервисные, традиционные — выделяются по критерию

• ориентации

230. По М. Веберу, поведение, которое побуждается усвоенной привычкой, традицией — это ____________________ поведение.

• традиционное










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match