Психология коммерции. Тест 30

Психологическое консультирование в системе социальной работы. Тест 30
12.01.2018
Общая социология. Тест 30
12.01.2018
Показать все

Психология коммерции. Тест 30

146. Критерий, показывающий, надо ли предоставлять рекламное послание в абсолютно готовом виде для печатания (передачи), или можно рассчитывать на то, что профессионалы выполнят подготовку текста, фотосъемку и т. д — это ____________________ рекламного средства.

• сервисность

147. Положение о том, что товар должен быть привлекательным подсознательно, принадлежит психологической теории

• психоанализу

148. Общепринятой моделью восприятия рекламы считается AIDMA-модель, что означает:

• внимание — интерес — желание — мотив — действие

149. Разработка комплекса маркетинга и рекламы, обеспечивающего предлагаемому товару конкурентоспособное положение на рынке, четко отличительные черты от других товаров — это:

• позиционирование товара

150. Состояние, возникающее вследствие реальной или воображаемой помехи, препятствующее достижению цели, — это:

• фрустрация










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match