21. Вид некорректного поведения психолога, когда он сходит с партнерской позиции и предстает перед клиентом в роли учителя, называется:
• морализованием
22. Вид некорректного поведения психолога, предполагающий перенос на пациента собственного эмоционального опыта консультанта. приводящее к «обезличиванию» клиента, называется:
• контрпереносом
23. Усвоение и принятие человеком норм и правил, системы отношений и взаимоотношений, сложившихся в данной организации, называется:
• включенностью в групповую деятельность
24. Совокупность приемов и способов воздействия на персонал для достижения поставленных целей деятельностного развития, называется:
• методами деятельностного развития
25. Компонент общего развития персонала, ориентированный на повышение его социальной значимости, укрепление социального здоровья, обеспечение коммуникативного комфорта, называется:
• социальным развитием персонала