26. Модель помощи семье, когда причины трудностей лежат в области общения или личностных особенностях членов семьи, называется:
• психологической
27. Вид оказания практической психологической помощи, направленный на поиск решения и преодоления различного рода психологических проблем человека, — это:
• психологическое консультирование
28. Вид сенситивности, включающий в себя способность наблюдать, видеть и слышать другого человека и одновременно запоминать, как он выглядел и что говорил, — это:
• наблюдательная сенситивность
29. Степень социально-педагогической запущенности, характеризующаяся углублением отклонений в социальном и нравственном развитии ребенка, ухудшением его отношений в семье и школе, называется ____________________ степенью.
• начальной
30. Стиль поведения, характеризующийся активно-наступательной позицией человека, его стремлением подчинить окружение своим потребностям, называется:
• аккомодативным