36. «Средний» тип восприятия характеризуется:
• непосредственной эмоциональностью и проявлением способности к пониманию в строгой зависимости от уровня общего развития и возраста
37. В учебном процессе реализуются следующие функции мышления школьника:
• понимание
• рефлексия
• решение проблем и задач
• целеобразование
38. Критериальные характеристики психолого-педагогического статуса школьника это те, которые позволяют …
• рассмотреть состояние важнейших психических сфер ребенка в соотношении с различными нормативными показателями и требованиями
39. Длительность проекций (при демонстрации слайдов, диапозитивов, применении кодоскопа) не должна быть более
• 45 с
40. При оценке особенностей познавательной деятельности школьника уровня умственного его развития обычно соотносят с (со):
• хронологическим возрастом