Психологические методы обеспечения эффективности обучения. Тест 4

Русский язык и культура речи. Тест 4
12.01.2018
Документооборот в управлении. Тест 4
12.01.2018
Показать все

Психологические методы обеспечения эффективности обучения. Тест 4

16. Аналитико-синтетический тип восприятия предполагает:

• наличие стремления к пониманию основного смысла явления, оценке его структуры

17. К первой параллели диагностического минимума в школе относятся учащиеся:

• 1 классов

18. Общее направление развития восприятия состоит в переходе от:

• сукцессивного восприятия к симультанному

19. При оценке особенностей познавательной деятельности школьника его умственную работоспособность обычно соотносят с (со):

• темпом умственной деятельности

20. При оценке особенностей познавательной деятельности школьника уровень развития его когнитивных процессов обычно соотносят с (со):

• педагогическими требованиями в данной школе, на данной ступени развития, в рамках данной программы обучения и т.д.










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match