Психологические методы обеспечения эффективности обучения. Тест 19

Государственное регулирование экономики. Тест 19
12.01.2018
Биология с основами экологии. Тест 19
12.01.2018
Показать все

Психологические методы обеспечения эффективности обучения. Тест 19

91. Диктуя материал для записи, учитель должен делить его на порции, не превышающие объема непосредственной памяти

• 7±2 единицы

92. Особенности поведения и общения школьника — это:

• особенности, обусловленные психодинамическими свойствами нервной системы, а также, свидетельствующие о со­циально-психологической дезадаптации школьника

93. Соответствие выбранного диагностического подхода и конкретной методики целям психологического сопровождения означает, что они

• выявляют именно те психологические особенности школьника, знание которых необходимо для его успешного обучения и развития в школьной среде

94. Для обеспечения точности и полноты восприятия материала, изложенного на классной доске, необходимо новый материал, основные понятия, теоремы записывать:

• в центре доски

95. Развивающая работа в школьной практике традиционно ориентирована, прежде всего, на:

• познавательную, эмоционально-личностную, социальную сферы психической жизни и самосознание детей










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match