91. Диктуя материал для записи, учитель должен делить его на порции, не превышающие объема непосредственной памяти
• 7±2 единицы
92. Особенности поведения и общения школьника — это:
• особенности, обусловленные психодинамическими свойствами нервной системы, а также, свидетельствующие о социально-психологической дезадаптации школьника
93. Соответствие выбранного диагностического подхода и конкретной методики целям психологического сопровождения означает, что они
• выявляют именно те психологические особенности школьника, знание которых необходимо для его успешного обучения и развития в школьной среде
94. Для обеспечения точности и полноты восприятия материала, изложенного на классной доске, необходимо новый материал, основные понятия, теоремы записывать:
• в центре доски
95. Развивающая работа в школьной практике традиционно ориентирована, прежде всего, на:
• познавательную, эмоционально-личностную, социальную сферы психической жизни и самосознание детей