Психологические методы обеспечения эффективности обучения. Тест 14

Территориальная организация населения. Тест 14
12.01.2018
Зоология. Тест 14
12.01.2018
Показать все

Психологические методы обеспечения эффективности обучения. Тест 14

66. Констатирующие характеристики психолого-педагогического статуса школьника это те, которые позволяют …

• выявить различные психологические особенности школьника, проявляющиеся в его познавательной деятельности, общении, поведении, представлениях и отношениях с окружающими

67. Инертность ума ученика проявляется:

• в склонности к шаблону, к привычным ходам мысли, в трудности переключения от одной системы действий к другой

68. Типизация представлений представляет собой операцию

• выделения существенного в однородных явлениях и воплощения его в каком-либо конкретном образе

69. Развивающая деятельность школьного психолога ориентирована на:

• создание социально-психологических условий для целостного психологического развития школьников

70. Психологическое сопровождение в работе школьного психолога представляет собой деятельность, направленную на создание

• системы социально-психологических и условий, способствующих успешному обучению и развитию ребенка в конкретной школьной среде










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match