Психокоррекция личностных нарушений в дошкольном и школьном возрасте. Тест 12
56. Совокупность факторов, непосредственно обусловливающих психотравмирующее переживание — это:
• патогенная ситуация
57. По определению когнитивный подход в работе с детьми ориентирован на «перепрограммирование» мышления и когнитивных процессов как:
• механизма возникновения проблем и образования симптомов
58. На оптимизацию отдельных психологических функций, обеспечивающих поведение и обучение, направлена:
• психокоррекция
59. Последовательности поощрения и порицаний выступают как самостоятельные поведенческие события в таком методе психотерапии, как:
• скрытое обусловливание
60. Опирается на основные функции детской игры и применяется, в первую очередь, при психокоррекции широкого спектра психических расстройств, нарушений поведения и социальной адаптации у детей, являясь методологическим принципом для всех типов методик