76. Значительный вклад в решение вопроса о характере реальной связи между мышлением и речью, об их генетических корнях и преобразованиях, которые они претерпевают в процессе своего раздельного и совместного развития, внес
• Л.С. Выготский
77. Количество выраженных в речи мыслей, чувств и стремлений, их значительность и соответствие действительности — это ____________________ речи.
• содержательность
78. В области затылочной доли спереди от коркового отдела зрительного анализатора расположен:
• центр письменной речи
79. Формирование понятий — интеграторов третьего порядка, когда ребенок понимает такие слова, как «игрушка», «цветы», «животные», происходит:
• между третьим и четвертым годами жизни
80. Способ регуляции поведения живых существ в окружающем мире, свойства которого воспринимаются головным мозгом в виде сигналов, непосредственно регистрируются сенсорными системами, — это:
• первая сигнальная система