6. Если поставить цель повысить уровень логистического обслуживания от 95 до 97%, то экономический эффект увеличится на 2%, расходы при этом возрастут на:
• 14%
7. К сервису потребительского спроса относится:
• безотказность
• готовность поставок
• качество
• качество поставок
• комплектность
• своевременность
• способ заказа
• срок поставок
8. Линейно упорядоченная совокупность физических и/или юридических лиц — это:
• логистическая цепь
9. Принцип, обеспечивающий процесс логистического менеджмента: технической экономической, организационной, правовой, кадровой, экологической подсистем и др., — это принцип:
• разработки необходимого комплекса подсистем
10. Совокупность видов деятельности, с помощью которых осуществляется и обслуживается процесс движения материальных и финансовых потоков или процесс товародвижения, — это инфраструктура:
• логистическая