41. Целенаправленное пробуждение и удовлетворение познавательной активности человека путем его приобщения к общим профессиональным знаниям, способам их получения, сохранения, применения в личной практике, принято называть:
• обучением
42. Основное противоречие современной системы образования сводится к:
• противоречию между быстрым темпом приращения знаний и ограниченными возможностями их усвоения индивидом
43. Изучение народных и национальных особенностей воспитания является предметом исследования такой педагогической дисциплины как:
• этнопедагогика
44. Из перечисленных процессов, в основе сознательной практической деятельности, направленной на возможно более полную реализацию человеком себя как личности, лежат:
• самовоспитани
• саморазвитие
45. Первое место среди затруднений молодых учителей занимает:
• диагностический компонент педагогической деятельности