36. Термин «педагогическая диагностика» был введен:
• К. Ингенкампом
37. Высшая ступень эмоционально-нравственного развития человека, гармония его идеалов с общечеловеческими ценностями и высоконравственными поступками, в основе которых лежала потребность служить людям и добру, постоянное стремление к самосовершенствованию называется:
• духовностью
38. Субъективное состояние напряженности, тяжести, неудовлетворенности, которое вызывается внешними факторами деятельности и зависит от характера самих факторов, образовательной, нравственной и физической подготовленности человека к деятельности и от отношения к ней, называется:
• трудностью
39. Объективные факторы, содействующие или мешающие успешному решению, это:
• условия решения педагогической задачи
40. Из перечисленного, к методам педагогического исследования относятся:
• анкетирование
• ранжирование
• эксперимент