301. Видом научно-методической деятельности, которая состоит в определении, описании тех или иных педагогических явлений, отсутствующих в данный момент, а также явлений, которые могут возникнуть или быть изучены в будущем, является:
• педагогическое предвидение
302. Побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребности; осознаваемая причина, при которой обусловлен выбор действий и поступков, называется:
• мотивом
303. Совокупность предметов и произведений материальной и духовной культуры, привлекаемых для педагогической работы составляют:
• средства воспитания
304. Действия того, кто осуществляет обучение; удовлетворение учащимися своих познавательных потребностей, называют:
• учением
305. В контексте возрастного развития второй стадией развития мотивированности власти является:
• Стадия «Я сам придаю себе силы», соответствующая периоду, связанному с приобретением независимости и возрастанием контроля над своим поведением