261. Положительная или отрицательная значимость объектов окружающего мира для человека, группы, общества в целом, определяемая их вовлеченностью в сферу человеческой жизнедеятельности, интересов, потребностей, социальных отношений; критерий и способы оценки этой значимости, выраженная в нравственных принципах и нормах, идеалах, установках, целях, называется:
• ценностью
262. В контексте возрастного развития четвертой стадией развития мотивированности власти является:
• Стадия «Мне хочется выполнить свой долг», соответствующая состоянию человека, который посвящает свою жизнь служению какому-либо делу
263. Состояние человека, создаваемое испытываемой им нуждой в объектах и действиях, необходимых для его осуществления и развития, и выступающее источником его активности, организующее и направляющее познавательные процессы, воображение и поведение называется:
• потребностью
264. Способности адаптировать учебный материал с целью успешного его понимания учащимися называются:
• дидактическими
265. Усвоение единых для всех людей социально-культурных ценностей относится к такой функции игровой деятельности как:
• межнациональная коммуникация