211. Из перечисленного, к компонентам педагогической деятельности не относится:
• мотив деятельности
212. Метод педагогического взаимодействия, который привлекает учащихся к разработке и предъявлению друг к другу социально и нравственно ценных требований, постановке и реализации общественно и личностно значимых перспектив называется:
• общественным мнением
213. Целенаправленное изменение, которое вносится в определенную социальную единицу, например, школу новые, относительно стабильные элементы называется:
• педагогической инновацией
214. Совокупность нарушенных учеником норм, согласно которым учитель имеет право контролировать соблюдения определенных правил поведения и в случае необходимости настаивать на них, называется:
• нормативной властью
215. Представление педагога о том, как, с его точки зрения, его оценивает профессиональное окружение, называется __________________ самооценкой.