206. На первое место среди того, что привлекает учителя в его повседневной деятельности, педагоги ставят:
• урок
207. Особой формой отражения психикой окружающего мира, проявляющейся главным образом в биологически обусловленных переживаниях, отражающих потребности организма и активизирующих (стенических) или тормозящих (астенических) деятельность являются:
• эмоциями
208. Из перечисленных умений, к адаптационным относятся:
• подходить к решению методических вопросов в зависимости от условий обучения
• снимать психологический барьер при работе над учебным материалом
• создавать средства наглядности и использовать их в качестве ориентировочных опор
209. Из перечисленных умений, к проектировочным относятся:
• анализировать учебную ситуацию и выбрать верное решение
• делать логические переходы в этапах урока
• определять необходимую дозу теории в практике обучения
210. Стратегия решения педагогической задачи, согласно которой выявляется подобие между двумя или более ситуациями при одновременном существовании различий между ними, лежит в основе метода
• аналогии